Китай Свободный электрический самокат замена амортизатора папки передняя вилка для производителей аксессуаров самоката Winebot ES2 - Superbsail

Китай Свободный электрический самокат замена амортизатора папки передняя вилка для производителей аксессуаров самоката Winebot ES2 - Superbsail

Узел складного устройства можно использовать в качестве хорошей замены или обслуживания электрического самоката, расширяя срок службы электрического самоката.







Superbsail China China Cleance Scape Scape Smoother Parts Folder Fork для Winebot ES2 Accesser Accessurater Производители - Superbsail, 2. Жилая репутация: Строго соблюдать правила рынка, мы придерживаемся надежных качественных товаров, конкурентоспособных цен, быстрая отгрузка, постоянно совершенствование послепродажа услуга. Наша высокая эффективность и ответственность имеют собственное одобрение наших клиентов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 13510976650

Эл. адрес:

info@superbsail.com

Телефон:

+86 0755 2100 4828

Характеристики:

Материал: алюминиевый сплав

Размер товара: 314 * 173 * 72 мм / 12,4 * 6,8 * 2,8 дюйма

Вес товара: 2050 г / 4,5лб

Размер пакета: 330 * 190 * 90 мм / 13,0 * 7,5 * 3,5 дюйма

Вес пакета: 2100 г / 4,6 фунтов


Функции:

Узел складного устройства можно использовать в качестве хорошей замены или обслуживания электрического самоката, расширяя срок службы электрического самоката.

Материал алюминиевого сплава, высокая прочность, высокая твердость, не легко деформироваться.

Не легко ржаветь, длительный срок службы.

Сильная подшипная емкость, прочная поддержка, надежное и безопасное использование.

Совместим с Electric Scooter с ES2 Tinebot.









Ткань этого продукта свободна от токсичных химических веществ, которые могут быть вдыхаться во время сна или могут вызвать раздражение кожи.

Преимущества

1.4.One-Stop Service, у нас более 1000 частей и аксессуаров для электрического скутера, велосипеда и мотоциклов и 5-8 новых продуктов, выходящих в месяц, и 90% товаров имеют достаточно запасов.
2.3. Профессиональная команда продаж: наши 80% продаж с бакалаврами, имеют превосходную профессиональную карьеру и хорошее образование фона, что обеспечивает более профессиональное и надежное обслуживание нашим клиентам
3.1. В 2014 году есть 8-летний опыт работы в производстве электрического скутера.
4.2.Хорошая репутация: строго следуйте правилам рынка, мы придерживаемся надежных качественных товаров, Конкурентоспособная цена, быстрая отгрузка, постоянно улучшая послепродажное обслуживание. Наша высокая эффективность и ответственность имеют собственное одобрение наших клиентов.

О Superbsail.

Shenzhen SuperBail Technology Co., Ltd имеет 8-летний опыт работы в производстве Hoverboards и электрических скутеров и 4-летний опыт работы в поставке запасных частей и аксессуаров для электрического самоката, Hoverboard, велосипеда и мотоциклов, таких как контрольная доска, мотор-ступицы, шины, пластиковые детали, Металлические детали, безопасный свет, держатель телефона, замок, перенос сумки, шлем, зарядное устройство и т. Д. 95% продукты в нашем каталоге есть запас. С надежными каналами поставки и молодой группой ответственных торговых представителей и быстродействующей послепродажной службе мы владели клиентами доверяющих и хорошей репутации. В настоящее время наши продукты уже экспортируются в Америку, Францию, Австралию, Италию и 20 других стран и регионов. За последние 4 года Superbsail имел идеальное сотрудничество с совместными компаниями скутеров, таких как птица, Lyft, Lime, Voi, Uber ECT. В будущем Superbail оплатит больше времени и энергии, чтобы посвятить себя&D и дизайн современных частей и аксессуаров высокотехнологичных компаний для инструментов мобильности.  Мы стремимся предоставить платформу Sourcing One-Shop с наилучшим качеством, хорошей ценой, первоклассным обслуживанием и быстрой отгрузкой. «Сделайте все скутеры в мире легко отремонтированы»  будет нашей миссии. С дальнейшим развитием мы надеемся установить дружеские и долгосрочные деловые отношения со всеми трейдерами и клиентами.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

China Electric scooter Replacement Shock Absorber Parts Folder Front Fork For Ninebot ES2 Scooter Accessories manufacturers - Superbsail

China Electric scooter Replacement Shock Absorber Parts Folder Front Fork For Ninebot ES2 Scooter Accessories manufacturers - Superbsail

The folding device assembly can be used as a nice replacement or maintenance part of the electric scooter, extending the service life of the electric scooter.







Superbsail China Electric scooter Replacement Shock Absorber Parts Folder Front Fork For Ninebot ES2 Scooter Accessories manufacturers - Superbsail,2.Good Reputation : by strictly follow market rules, we adhere to provide reliable quality goods ,  competitive price, fast shipment, continuously improving after-sale service. Our high efficiency and responsibility have own approval of our clients.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 13510976650

Phone:

+86 0755 2100 4828

Specifications:

Material: aluminum alloy

Item size: 314 * 173 * 72mm / 12.4 * 6.8 * 2.8in

Item weight: 2050g / 4.5lb

Package size: 330 * 190 * 90mm / 13.0 * 7.5 * 3.5in

Package weight: 2100g / 4.6lb


Features:

The folding device assembly can be used as a nice replacement or maintenance part of the electric scooter, extending the service life of the electric scooter.

Aluminum alloy material, high strength, high hardness, not easy to deform.

Not easy to rust, long service life.

Strong bearing capacity, firm support, reliable and safe use.

Compatible with Ninebot ES2 electric scooter.









The fabric of this product is free of toxic chemicals that might be inhaled during sleep or might cause the skin irritated.

Advantages

1.4.One-stop service, we have over 1000 parts and accessories for electric scooter , bicycle and motorcycle, and 5-8 new products coming out per month, and 90% goods have enough stock .
2.3.Professional sales team : our 80% sales with bachelor degree ,  have superior occupational career and good education background, which ensures more professional and reliable service to our clients
3.1.Founded in 2014, have 8 years of experience in electric scooter manufacturing .
4.2.Good Reputation : by strictly follow market rules, we adhere to provide reliable quality goods ,  competitive price, fast shipment, continuously improving after-sale service. Our high efficiency and responsibility have own approval of our clients.

About Superbsail

Shenzhen Superbsail Technology CO.,Ltd has 8 year experience in manufacturing hoverboards and electric scooters and 4 years experience in supplying spare parts and accessories for electric scooter, hoverboard, bicycle and motorcycle, such as control board, hub motor, tires, plastic parts,metal parts,safety light,phone holder ,lock, carry bag, helmet, charger etc. 95% products in our catalogue have stock. With reliable supply channels and a young group of responsible sales representatives and quick-responding after-sales service, we owned customers trusts and good reputation. Currently, our products are already exported to America, France, Australia, Italy and 20 other countries and regions. In the past 4 years, Superbsail had a perfect cooperation with sharing scooter companies , such as Bird, Lyft, Lime, VOI ,Uber ect. In the future , Superbail will pay more time and energy to devote ourselves to R&D and design modern high-tech company parts and accessories for mobility tools.   We are aiming to provide an one-shop sourcing platform with best quality , good price , first-class service and fast shipment. "Make all the scooters in the world easy to be repaired "  will be our mission. With further development, we hope to establish friendly and long-term business relationship with all traders and customers.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English