Лучшие велосипедные велосипедные шлем MTB дорожные велосипеды шлемы интегрированные формы светодиодные предупреждающие освещения для баланса электрического самоката безопасности шлемов поставщик

Лучшие велосипедные велосипедные шлем MTB дорожные велосипеды шлемы интегрированные формы светодиодные предупреждающие освещения для баланса электрического самоката безопасности шлемов поставщик

Велосипедные шлемы велосипедные шлемы со светодиодным светом электрические шлемы самоката


Superbsail Лучший велосипедный велосипедный шлем MTB дорожные велосипеды Хелмец Интегрально-плесень светодиодное предупреждение освещения для баланса электрического самоката безопасности Шелмец поставщик, 2.хорошая репутация. послепродажное обслуживание. Наша высокая эффективность и ответственность имеют собственное одобрение наших клиентов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 13510976650

Эл. адрес:

info@superbsail.com

Телефон:

+86 0755 2100 4828

Технические характеристики :

Тип шлема: половина лица шлем

Материал: EPS + ПК, Shell PC + черный EPS Внутренний лайнер

Размер: м, л

Цвет: черный / белый / розовый / синий

Dimsionsion: 275 * 214 * 279 мм (м) / 282 * 224 * 160 мм (l)

Размер оболочки: 54- 57 см (м) / 58-61 мм (L)

Вес: 340 г (м) / 360 г (л)

Применение: электрический скутер, велосипед, баланс, катание на лыжах, восхождение и т. Д.


Функции:  

1. Строительство пресс-формы, внутренняя утолщенная пена EPS и внешние жесткие оболочки, предназначенные для обеспечения точного амортизации для вашей защиты и безопасности головы. Пена этого велосипедного шлема толще 17 мм (0,67 дюйма), практично и крепкое, обеспечивая более прочную защиту.

2. Встроенный съемный USB-свет с 9 режимами освещения, он может выделить всадникам в темноте и повысить безопасность. 

3. Свет - это водонепроницаемый и дождь и может быть полностью заряжена всего за 2 часа.

4.Single-Dial Dial Champtate Система удержания на обратной стороне велосипедного шлема обеспечивает легкую регулировку и затягивает в целом в вашей голове. Мягкий мягкий подбородок защищает ваш подбородок от дискомфорта. 21,65-24,41 дюйма, возьмите измерение головы, чтобы увидеть, подходит ли оно.

5.12 Вентиляционные отверстия на велосипедном шлеме разработаны в соответствии с ветряной туннелью. Форма и угла каждого вентиляционного отверстия, являются идеальной кристаллизацией механики и эстетики. Они могут отлично переместить воздушный поток по голове и принести прохладный комфорт для гонщиков.

6. Высокопроизводительные прокладки, мягкие, удобные и влаги. Съемный и ручной моющийся. Приходите с портативной сумкой, очень удобно, чтобы нести цикл шлем снаружи или магазин.


Процесс производства Superbsail был стандартизирован с использованием передовых технологий.

Преимущества

1.3. Профессиональная команда продаж: наши 80% продаж с степенью бакалавра, имеют превосходную профессиональную карьеру и хорошее образование фона, что обеспечивает более профессиональное и надежное обслуживание нашим клиентам
2.1. В 2014 году есть 8-летний опыт работы в производстве электрического самоката.
3.4.one-Stop Service, у нас более 1000 частей и аксессуаров для электрического скутера, велосипеда и мотоциклов, а также 5-8 новых продуктов, выходящих в месяц, и 90% товаров имеют достаточно запасов.
4.2.Хорошая репутация: строго следуйте правилам рынка, мы придерживаемся надежных качественных товаров, Конкурентоспособная цена, быстрая отгрузка, постоянно улучшая послепродажное обслуживание. Наша высокая эффективность и ответственность имеют собственное одобрение наших клиентов.

О Superbsail.

Shenzhen SuperBail Technology Co., Ltd имеет 8-летний опыт работы в производстве Hoverboards и электрических скутеров и 4-летний опыт работы в поставке запасных частей и аксессуаров для электрического самоката, Hoverboard, велосипеда и мотоциклов, таких как контрольная доска, мотор-ступицы, шины, пластиковые детали, Металлические детали, безопасный свет, держатель телефона, замок, перенос сумки, шлем, зарядное устройство и т. Д. 95% продукты в нашем каталоге есть запас. С надежными каналами поставки и молодой группой ответственных торговых представителей и быстродействующей послепродажной службе мы владели клиентами доверяющих и хорошей репутации. В настоящее время наши продукты уже экспортируются в Америку, Францию, Австралию, Италию и 20 других стран и регионов. За последние 4 года Superbsail имел идеальное сотрудничество с совместными компаниями скутеров, таких как птица, Lyft, Lime, Voi, Uber ECT. В будущем Superbail оплатит больше времени и энергии, чтобы посвятить себя&D и дизайн современных частей и аксессуаров высокотехнологичных компаний для инструментов мобильности.  Мы стремимся предоставить платформу Sourcing One-Shop с наилучшим качеством, хорошей ценой, первоклассным обслуживанием и быстрой отгрузкой. «Сделайте все скутеры в мире легко отремонтированы»  будет нашей миссии. С дальнейшим развитием мы надеемся установить дружеские и долгосрочные деловые отношения со всеми трейдерами и клиентами.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

Best Cycling Bicycle Helmet MTB Road Bikes Helmets Integrally-mold LED Warning Lighting for Balance Electric Scooter Safety Helmets Supplier

Best Cycling Bicycle Helmet MTB Road Bikes Helmets Integrally-mold LED Warning Lighting for Balance Electric Scooter Safety Helmets Supplier

Bicycle helmet    bike helmets with LED light electric scooter helmets 


Superbsail Best Cycling Bicycle Helmet MTB Road Bikes Helmets Integrally-mold LED Warning Lighting for Balance Electric Scooter Safety Helmets Supplier,2.Good Reputation : by strictly follow market rules, we adhere to provide reliable quality goods ,  competitive price, fast shipment, continuously improving after-sale service. Our high efficiency and responsibility have own approval of our clients.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13510976650

Telephone:

+86 0755 2100 4828

Specification :

Helmet type: Half Face Helmet

Material: EPS+PC, shell pc+ black EPS inner liner

Size:M, L

Color: Black/White/ Pink / Blue

Dimesion: 275*214*279mm(M)/282*224*160mm(l)

Shell size:54- 57cm(M)/58-61mm(L)

Weight: 340g(M)/360g(L)

Application: Electric scooter, Cycling, Balance car, Skiing, Climbing,etc


Features:  

1.In-mould construction, inner thickened EPS foam and the outer hard shells engineered to ensure fine shock absorption for your head protection and security. The foam of this bike helmet is thicker than 17 mm (0.67 in), practical and sturdy, providing stronger protection.

2.Built-in detachable USB light with 9 lighting modes, it can make riders stand out in the darkness and increase the security. 

3.The light is waterproof and rainproof and can be fully charged in just 2 hours.

4.Single-hand dial actuated retention system on the back of the cycling helmet provides easy adjustment and tightens the overall fit on your head. Soft padded chin strap protects your chin from discomfort. 21.65-24.41 Inches, take a head measurement to see if it fits.

5.12 vents on the biking helmet are designed according to the wind tunnel principle. The shape and angle of each ventilation hole, are the perfect crystallization of mechanics and aesthetics. They can perfectly move airflow over the head and bring cool comfort for the riders.

6.High-performance interior padding, soft, comfortable and moisture-wicking. Removable and Hand Washable. Come with a portable bag, very convenient to carry the cycle helmet outside or store.


The production process of Superbsail  has been standardized by using the advanced technology.

Advantages

1.3.Professional sales team : our 80% sales with bachelor degree ,  have superior occupational career and good education background, which ensures more professional and reliable service to our clients
2.1.Founded in 2014, have 8 years of experience in electric scooter manufacturing .
3.4.One-stop service, we have over 1000 parts and accessories for electric scooter , bicycle and motorcycle, and 5-8 new products coming out per month, and 90% goods have enough stock .
4.2.Good Reputation : by strictly follow market rules, we adhere to provide reliable quality goods ,  competitive price, fast shipment, continuously improving after-sale service. Our high efficiency and responsibility have own approval of our clients.

About Superbsail

Shenzhen Superbsail Technology CO.,Ltd has 8 year experience in manufacturing hoverboards and electric scooters and 4 years experience in supplying spare parts and accessories for electric scooter, hoverboard, bicycle and motorcycle, such as control board, hub motor, tires, plastic parts,metal parts,safety light,phone holder ,lock, carry bag, helmet, charger etc. 95% products in our catalogue have stock. With reliable supply channels and a young group of responsible sales representatives and quick-responding after-sales service, we owned customers trusts and good reputation. Currently, our products are already exported to America, France, Australia, Italy and 20 other countries and regions. In the past 4 years, Superbsail had a perfect cooperation with sharing scooter companies , such as Bird, Lyft, Lime, VOI ,Uber ect. In the future , Superbail will pay more time and energy to devote ourselves to R&D and design modern high-tech company parts and accessories for mobility tools.   We are aiming to provide an one-shop sourcing platform with best quality , good price , first-class service and fast shipment. "Make all the scooters in the world easy to be repaired "  will be our mission. With further development, we hope to establish friendly and long-term business relationship with all traders and customers.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية Magyar Magyar Gaeilgenah Gaeilgenah čeština čeština Suomi Suomi Deutsch Deutsch
Current language:English