Профессиональный GUB G-85 Bike CNC Phone Holder 3.5-6.2-дюймовый телефон Монтаж Поддержка GPS Case Bicycle Motorcycle Handlebar Extender-Black Производители

Профессиональный GUB G-85 Bike CNC Phone Holder 3.5-6.2-дюймовый телефон Монтаж Поддержка GPS Case Bicycle Motorcycle Handlebar Extender-Black Производители

Подходит для ширины телефона от 50 мм до 100 мм, может быть собрана на руле и крышке ствола, стабильная и твердая, супер прочная с хорошим внешним видом.


Superbsail Professional Gub G-85 Держатель телефона CNC GUB G-85 3.5-6.2-дюймовый монтаж телефона Поддержка GPS Case Case Bicycle Mothercycle Rishbar Black-Black Производители, 1. В 2014 году есть 8-летний опыт работы в производстве электрического самоката.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 13510976650

Эл. адрес:

info@superbsail.com

Телефон:

+86 0755 2100 4828

Технические характеристики :

Модель: GUB G-85 Держатель телефона

Материал: AL6063.

Длина: 50 мм (максимальная регулировка 100 мм)

Ширина: 50 мм

Диаметр: Φ31,8 мм зажим

Вес: 96г

Цвет: черный, красный

Применение: можно установить на Φ31.8 / 25.4 (б / у раздачи раздачи) руля, подходит для телефона 3,5--6,2 дюйма и т. Д. Электронное оборудование, совместимое:  Велосипед / E-велосипед / скутер / мотоцикл 


Характерная черта: 

1.Вит для ширины телефона от 50 мм до 100 мм, может быть собран на руле и крышке ствола, стабильная и твердая, супер прочная с хорошим внешним видом.

2, рама из 6063 алюминиевого сплава имеет легкий вес, более высокую прочность и коррозионное сопротивление.

3, на поверхности используются технология песка CNC для улучшения усталостного сопротивления заготовки.

4. Адгезия между покрытием и покрытием увеличивается. Долговечность покрытия длительна.

5, сечение фиксации когтя Eagle, заблокируйте свое оборудование научно.

6, Полый зажим, подходит для 31,8 спецификации рулей.


Пакет включает в себя: 

1 х-85 держатель телефона

2 x Spacer (преобразование φ31,8 до φ25,4 мм) 

2 x allen ключ (более удобный для установки)

1 х против скольжения наклейки

2 х темнота


Shenzhen Superbsail Technology Co., Ltd. Обеспечивает гарантию качества.

Преимущества

1.2.Хорошая репутация: строго следуйте правилам рынка, мы придерживаемся надежных качественных товаров, Конкурентоспособная цена, быстрая отгрузка, постоянно улучшая послепродажное обслуживание. Наша высокая эффективность и ответственность имеют собственное одобрение наших клиентов.
2.4.One-Stop Service, у нас более 1000 частей и аксессуаров для электрического скутера, велосипеда и мотоциклов и 5-8 новых продуктов, выходящих в месяц, а 90% товаров имеют достаточно запасов.
3.1. В 2014 году есть 8-летний опыт работы в производстве электрического скутера.
4.3.Профессиональная команда продаж: наши 80% продаж с степенью бакалавра, имеют превосходную профессиональную карьеру и хорошее образование фона, что обеспечивает более профессиональное и надежное обслуживание нашим клиентам

О Superbsail.

Shenzhen SuperBail Technology Co., Ltd имеет 8-летний опыт работы в производстве Hoverboards и электрических скутеров и 4-летний опыт работы в поставке запасных частей и аксессуаров для электрического самоката, Hoverboard, велосипеда и мотоциклов, таких как контрольная доска, мотор-ступицы, шины, пластиковые детали, Металлические детали, безопасный свет, держатель телефона, замок, перенос сумки, шлем, зарядное устройство и т. Д. 95% продукты в нашем каталоге есть запас. С надежными каналами поставки и молодой группой ответственных торговых представителей и быстродействующей послепродажной службе мы владели клиентами доверяющих и хорошей репутации. В настоящее время наши продукты уже экспортируются в Америку, Францию, Австралию, Италию и 20 других стран и регионов. За последние 4 года Superbsail имел идеальное сотрудничество с совместными компаниями скутеров, таких как птица, Lyft, Lime, Voi, Uber ECT. В будущем Superbail оплатит больше времени и энергии, чтобы посвятить себя&D и дизайн современных частей и аксессуаров высокотехнологичных компаний для инструментов мобильности.  Мы стремимся предоставить платформу Sourcing One-Shop с наилучшим качеством, хорошей ценой, первоклассным обслуживанием и быстрой отгрузкой. «Сделайте все скутеры в мире легко отремонтированы»  будет нашей миссии. С дальнейшим развитием мы надеемся установить дружеские и долгосрочные деловые отношения со всеми трейдерами и клиентами.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

Professional GUB G-85 Bike CNC Phone Holder 3.5-6.2 inch Phone Mount Support GPS Case Bicycle Motorcycle Handlebar Extender-Black manufacturers

Professional GUB G-85 Bike CNC Phone Holder 3.5-6.2 inch Phone Mount Support GPS Case Bicycle Motorcycle Handlebar Extender-Black manufacturers

Fit for the phone's width from 50mm to 100mm, can be assembled on the handlebar and stem cover, Stable and firm, super durable with nice appearance.


Superbsail Professional GUB G-85 Bike CNC Phone Holder 3.5-6.2 inch Phone Mount Support GPS Case Bicycle Motorcycle Handlebar Extender-Black manufacturers,1.Founded in 2014, have 8 years of experience in electric scooter manufacturing .


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 13510976650

Telephone:

+86 0755 2100 4828

Specification :

Model: GUB G-85 phone holder

Material: AL6063

Length: 50mm(max 100mm adjustment)

Width: 50mm

Diameter: Φ31.8mm clamp

Weight: 96g

Color: Black, Red

Application: Can install on about Φ31.8/25.4(used giveaway spacers) handlebar, Fit for 3.5--6.2 inch phone etc electronic equipment used, Compatible:  bike/E-bike/scooter/motorcycle 


Feature: 

1.Fit for the phone's width from 50mm to 100mm, can be assembled on the handlebar and stem cover, Stable and firm, super durable with nice appearance.

2,The frame made of 6063 Aluminium alloy has light weight, higher strength and corrosion resistance.

3,CNC sand blasting technology is used on the surface to improve the fatigue resistance of the workpiece.

4.The adhesion between the coating and the coating is increased. The durability of the coating is prolonged.

5,Eagle Claw Fixation Section, Lock Your Equipment Scientifically.

6,Hollow clamp, suitable for 31.8 specification handlebars.


Package include: 

1 X G-85 Phone holder

2 X Spacer(transform Φ31.8 to Φ25.4mm) 

2 X Allen Key(more convenient to install)

1 X Anti-slip sticker

2 X Srews


Shenzhen Superbsail Technology CO.,Ltd. provides quality guarantee for .

Advantages

1.2.Good Reputation : by strictly follow market rules, we adhere to provide reliable quality goods ,  competitive price, fast shipment, continuously improving after-sale service. Our high efficiency and responsibility have own approval of our clients.
2.4.One-stop service, we have over 1000 parts and accessories for electric scooter , bicycle and motorcycle, and 5-8 new products coming out per month, and 90% goods have enough stock .
3.1.Founded in 2014, have 8 years of experience in electric scooter manufacturing .
4.3.Professional sales team : our 80% sales with bachelor degree ,  have superior occupational career and good education background, which ensures more professional and reliable service to our clients

About Superbsail

Shenzhen Superbsail Technology CO.,Ltd has 8 year experience in manufacturing hoverboards and electric scooters and 4 years experience in supplying spare parts and accessories for electric scooter, hoverboard, bicycle and motorcycle, such as control board, hub motor, tires, plastic parts,metal parts,safety light,phone holder ,lock, carry bag, helmet, charger etc. 95% products in our catalogue have stock. With reliable supply channels and a young group of responsible sales representatives and quick-responding after-sales service, we owned customers trusts and good reputation. Currently, our products are already exported to America, France, Australia, Italy and 20 other countries and regions. In the past 4 years, Superbsail had a perfect cooperation with sharing scooter companies , such as Bird, Lyft, Lime, VOI ,Uber ect. In the future , Superbail will pay more time and energy to devote ourselves to R&D and design modern high-tech company parts and accessories for mobility tools.   We are aiming to provide an one-shop sourcing platform with best quality , good price , first-class service and fast shipment. "Make all the scooters in the world easy to be repaired "  will be our mission. With further development, we hope to establish friendly and long-term business relationship with all traders and customers.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية Magyar Magyar Gaeilgenah Gaeilgenah čeština čeština Suomi Suomi Deutsch Deutsch
Current language:English